Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Chevrolet Exrpress, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, Infiniti QX, и другие распространенные марки микроавтобусов и джипов могут иметь второй контур кондиционера, работающий для сидящих сзади пассажиров. Проблема второго контура состоит в том, что его магистраль выводится наружу из кузова алюминиевыми трубками, которые крепятся хомутами к раме авто, или к кузову.
На алюминиевые трубки попадает грязь и соль с дороги, особенно в зимний период. Со сталью крепежа образуется гальваническая пара, и алюминий постепенно разъедает коррозия.
Особенность коррозии алюминия в том, что она может происходить точечно, а не на плоскости. В материале трубки образуется дырки и трещины, которые не заметны визуально. Вероятность того, что трубка перетрется самим крепежом, который установлен не правильно при ремонте – тоже присутствует.
Обнаруживается неисправность сразу же – как только из системы выходит фреон, в салоне становится тепло, и даже жарко.
Когда ищут неисправность и диагностируют, авто поднимают и смотрят следы масла рядом с трубками: кондиционерное масло вытекает через отверстия, иногда маленькие и образует пятна на днище рядом с хомутами крепления. Можно посветить УФ-фонарем, если в масло добавлен УФ-краситель, он светится и обнаруживает место утечки.
Как выполняют ремонт второго контура кондиционера
Есть два решения на выбор. Второй контур кондиционера можно заглушить, то есть, отрезать и заварить трубки аргоновой сваркой. При этом герметичность кондиционера восстанавливается и вся его сила отправляется в первый контур, всё для водителя.
Второй способ выполнить ремонт заднего контура кондиционера – восстановить систему кондиционера “как было”, но уже тогда вместо алюминия мы устанавливаем резиновый фреоностойкий шланг.
Ремонт второго контура кондиционера, операции
Собственно, ремонт заднего контура включает такие операции, как диагностика, устанавливаем место утечки. Затем мы удаляем трубки и шланги, которые расположены снизу джипа или микроавтобуса. После чего из фреоностойкого шланга и фитингов мы создаем новую магистраль для фреона. Новая магистраль, шланг нагнетания и всасывания фреона, крепится к раме и кузову. В местах трения от возможной вибрации – защищается.
После сборки системы кондиционера следует вакуумирование и заправка фреоном по норме для каждого автомобиля она своя. Вместе с фреоном добавляется и кондиционерное масло.
Ремонт второго контура кондиционера Мытищи, Королев, СВАО Москва район Ярославский и Лосиноостровский – звоните нам и записывайтесь. Если у вас крупный джип или микроавтобус, такая проблема может настигнуть Ваш кондиционер уже на 4-5-м году эксплуатации по нашей зиме. Приезжайте в «Мастер Колёс» Мытищи!