
Где найти в г. Мытищи качественный ремонт низкопрофильной резины? Приезжайте на Пограничную, 11 в «Мастер Колёс» Мытищи, Королев, СВАО Москва. Звоните нам +7 (495) 136-29-00
Колеса с низкопрофильной резиной выглядят круто. Кроме того, они дают более четкую управляемость вашему авто. Благодаря тому, что низкопрофильной покрышке некуда прогибаться при повороте на скорости, уход в занос на ней происходит при более высоких скоростных нагрузках. Тому способствует также большая, чем у стандартных колес, ширина покрышки, обеспечивающая большую площадь сцепления с дорогой.
В общем, и сделаны такие колеса для более скоростной езды, их индекс обычно не бывает менее, чем H, то есть 210 км/ч. Это спортивная резина. Можно также отметить, что при большем радиусе тот же самый авто едет быстрее. Это не очень заметно, но это факт – может ехать быстрее, если есть запас мощности. А у владельцев авто на низком профиле всегда есть запас мощности.
Низкопрофильная резина имеет более прочные борта, поэтому сниженное давление в шинах труднее заметить. Это может привести к прожёвыванию борта колеса, хоть он и прочнее, но эта прочность имеет предел.
Ремонт низкопрофильной резины Мытищи
В нашей мастерской мы не выделяем, какая резина, низкопрофильная или стандартная – мы ее ремонтируем, если есть возможность.
Отметим, что для ремонта низкопрофильной резины возможностей восстановить колесо меньше. Как это объяснить? Ну, например, образовалась грыжа на низкопрофильном колесе. Это значит, что упрочненный борт где-то внутри расслоился, нитки корда отошли от резины. Соответственно, продлить жизнь колесу могла бы заплатка. Но вот площадь контакта, размер заплатки – можно поставить небольшой, в соответствии с высотой борта. Эта площадь для хотя бы частичного восстановления несущей способности борта в случае с низким профилем – меньше. Боковых порезов это также касается. Если поставить массивную заплату, весьма вероятно, что колесо будет выдавать более заметные колебания, и дело тут не в балансировке, а в изменении способности борта к деформации. На стандартных колесах такое влияние заплатки будет менее заметно.
Что касается скорости, ремонт низкопрофильной резины в случае грыж и боковых порезов, приводит к снижению показателя скорости, такое колесо становится определенно задним, и по возможности, нужно покрышку менять.
В случае проколов в области протектора ремонтопригодность низкопрофильной резины точно такая же, как у стандартной.